Русская катакомбная церковь истинно православных христиан


Русская Катакомбная Церковь истинно-православных христиан (РКЦ ИПХ) -

неканоническая православная организация так называемых «неоандреевцев», которая провозглашает своё преемство от «Катакомбной церкви Истинных Православных Христиан» — «андреевцев» (от архиепископа Уфимского Андрея Ухтомского). В РКЦ ИПХ входят также группы староверов-«климентовцев» (в Сибири), «иосифлян», «даниловцев» и др. На самом деле, эта организация одна из самых крупных катакомбных фальсификаций. Из староверов к ней присоединилось всего около 20 человек, бывших некоторое время в старообрядчестве, однако не имеющих старообрядческих корней и происходящих из разных праворадикальных партий вроде РНЕ. От РКЦ ИПХ архиеп. Амвросия, возникшей в сер. 90-х гг. ХХ в. и самозванно именующей себя «ИПХ», отделились две общины в Чебоксарах, сообщает "Портал-Credo.Ru". Инициатором раскола стал лидер одной из общин Дмитрий Руцкий, величающий себя "Димитрием Анафематом", который провозгласил себя "и.о. местоблюстителя Готфской архиепархии".

Факт преемства РКЦ ИПХ архиепископа Амвросия Сиверса от «андреевских» иерархов ставится под сомнение представителями многих юрисдикций. Да и сам Амвросий уже и не знает, как себя наименовать: «архиепископ Читинский», «епископ Томский», «епископ Нижнеудинский», «епископ Искитимский» и так далее. Сиверс неоднократно обвинялся в самосвятстве и фальсификации документов своей общины.

В своих исследованиях по истории Сиверс опирается на сведения из так называемого 3-го «Новоселовского архива», достоверность которого неоднократно подвергалась сомнению, как представителями Русской православной церкви, так и катакомбниками. Древней кафедрой своей церкви он считает ту, которая просуществовала с III века до 1779 года, охватывая всю древнюю Готию - от Скандинавии до Перми, и наконец, восстановлена благодаря его усилиям в 1994 году. Дело обстояло так. В 1994 г. Сиверс был рукоположен в сан епископа Амфилохием (Анфимом Филаретовичем Шибановым), что очень сомнительно, поскольку престарелый епископ Томский Амфилохий, если таковой вообще когда-либо существовал, по словам самого Сиверса умер сразу же после его хиротонии, поэтому официально теперь это подтвердить не может.

В этом же году на Освященном соборе Русской Катакомбной Церкви Истинно-Православных Христиан старого и нового обрядов была восстановлена упраздненная в 1798 г. Готфская епархия, а епископ Амвросий был поставлен архиепископом Готфским и всех Северных Земель Катакомбной церкви. Несмотря на явное искажение истории, Амвросий фон Сиверс (в миру Алексей Борисович Смирнов) неоднократно публиковал научно-публицистические статьи в газетах «Русское Православие» и «Мiровоззрение». Когда же была доказана фальсификация его истории русского православия («документы» из истории катакомбного движения начала ХХ века оказались подложными: подписи, будто бы принадлежащие пяти или шести епископам старой ИПЦ, были сделаны одной рукой — Амвросия), Сиверс начал формировать свою собственную конфессию, пытаясь легализовать свой сан через официальные контакты со старообрядцами. Епископ Киевский и всея Украины Савватий (Церковь белокриницкого согласия) заявил в ответ на это следующее: «Было установлено, что его ставленая грамота не является старообрядческой ни по форме, ни по сути и противоречит ряду правил… никто из староверов Сибири никогда не слышал о епископе, который якобы поставил «Амвросия» в сан… в указанных «Амвросием» местах, где якобы проживают многочисленные «андреевцы», оных не обнаружено, и местные староверы ничего о них не слышали».

В свою очередь, агитационная работа Сиверса через печатный орган РПНСД «Мировоззрение» уже начала давать результаты. Так, русские патриоты, пользуясь публикуемыми там инструкциями по совершению терактов, сумели «аккуратно», по словам Сиверса, произвести детонацию (теракт на железной дороге, совершенный на перегоне Бурга - Малая Вишера Октябрьской железной дороги), в результате чего мирные люди не пострадали. Сиверс представил случившееся уроком оккупационному режиму и лично Владимиру Путину.

По утверждению Дмитрия Руцкого, Сиверс отождествляет Христа и Бога Отца – Яхве, проповедуя монофизитство и антитринитаризм, а также считает, что Вселенская Церковь впала в полуаринство со времени II Вселенского Собора, а Никеоцареградский Символ Веры является еретическим. Действительно, известно, что Амвросий от имени своей «церкви» отверг святость свт. Василия Великого, свт. Григория Богослова, блв. кн. Дмитрия Донского, преп. Паисия Величковского, свт. Филарета Дроздова. Их место он заполнил другими святыми: канонизировал Адольфа Гитлера как «обетованного Вождя-освободителя, подобно древнему царю Киру Индийскому или Александру Македонскому» и освятил его икону («святой Атаульф Хитлер Берлинский)». К тому же, в «РКЦ ИПХ» канонизированы и признаны великомучениками двое предателей и нацистских карателей: Константин Воскобойник и бригадефюрер СС Бронислав Каминский. Тем не менее, официально Сиверс заявляет другое:

- Это не так, мы его не канонизировали, икон я его никогда не видел - врать не буду... Но почитание его присутствует с 1940-х годов.
- Что значит почитание?
- Почитание как вождя-освободителя от оккупантов. У нас эта тема никогда не заострялась...
- Она сейчас актуальна. Вот история с памятником в Эстонии...
- А я за Эстонию! Я жду, когда идолы будут уничтожены и здесь тоже.
- То есть памятники советским солдатам нужно снести?
- Конечно. Они оккупировали и нашу страну, и ту страну.
- А как Вы относитесь к национал-социалистическим движениям в России?
- Их очень много в пастве у нас. Идеи национального социализма - христианские.

Это правда, ведь самозваный архиепископ - инициатор создания и «духовник» «Русского Православного Национал-Социалистического Движения» (РПНСД), члены которого приветствуют друг друга словами «зиг хайль!». Он проповедует возможность истребления инославных и прочие ереси. Так, жидовские погромы благословляются и признаются богоблагословенным способом уничтожения всех видов «нелюдей-сатанистов», поскольку пролитие крови грешников является для них “омовением“ и “освящением“. Хотя последнее время направление деятельности несколько изменилось: «Жидоедством переболел в юности. Постепенно исчезло. А вот опасность исламизма - реальная. Мы стоим на пороге большой крови, глобальной Чечни - войны всех против всех. Я не вижу проблем с буддистами, баптистами. А вот китайцы - биологически опасны», - отмечает архиеп. Амвросий. Да, и судя по встрече Сиверса с равином Авромом Шмулевичем - основателем гиперсионистской партии, у них теперь есть общие вопросы для обсуждения - собирание колен израилевых и установление мессианского режима. Однако новый местоблюститель "Димитрий Анафемат" уже издал указ о роспуске "боевых ячеек" "Русского православного национал-социалистического движения" (РПНСД) на территории Чувашии. Так что силы воздействия Сиверса на национал-патриотов постепенно уменьшаются.

Со своей стороны, Амвросий Сиверс издал анафему на "нового смутьяна Димку Рутского", обвиняемого в проповеди учения о чистилище, в котором пребывает "богоданный вождь Адольф Гитлер", и считает Богородицу "тварным спасителем". В тексте своей анафемы Сиверс косвенно признает обвинения, выдвинутые против него Дмитрием Руцким, утверждая, что учение о непогрешимости Вселенских Соборов – это "латинские басни".

Кто бы ни был во главе РКЦ ИПХ , ее деятельность остается неканоничной и сектанской. Так, лжекатакомбно-оккультная община пророка Илии в Чебоксарах, возглавляемая "духовным наставником Галиной Диаконисией", имеет того же председателя "духовного суда" общины - "Димитрия Анафемата". При нашей власти, отмечает Димитрий, возможно быть монархистом, черносотенцем, консерватором, либералом, демократом, национал-социалистом, социалистом, пацифистом. Коммунизм и большевизм ставятся вне закона, как служение красному коллективному антихристу и зверю апокалипсиса. Деятельность Анафемата, Народно-Социально Партии Вождя (НСПВ), становится все более политичной: «Трудовой народ будет взят мною под защиту и особую опеку. Будет введена пятичасовая пятидневная рабочая неделя. Трудовое законодательство будет пересмотрено и соблюдаться НЕУКОСНИТЕЛЬНО! Трудовой народ имеет право устраивать забастовки и бороться за свои законные права. Тот, неправедный работодатель, кто посмеет глумиться над одним из малых и сирых работников моих, будет мною лично бит по устам публично и, затем, казнен на Лобном месте во граде Москве» (подпись - «Судия и Вождь Истинных Православных Христиан +Dzmitriy Rudzki herbu Abdank»).

Сиверс - соратник так называемого «Опричного братства во имя св. прп. Иосифа Волоцкого»[1], продолжает оказывать духовное окормление некоторых представителей Партии Защиты Российской Конституции «Русь» (ПЗРК «Русь»). Помимо всего этого Амвросий выступает за многоженство, вернее за гарем: «Христианин может иметь только одну жену. Но он может, а ныне и обязан, иметь некое количество конкубин (наложниц) христианок, дабы оскудевший род христиан увеличивался. Однако, инклюзивность конкубин не может быть произвольна, но должна во-первых иметь прямое согласие жены, а во-вторых подтверждение Церкви, ибо потомство от сего союза не должно быть ублюдским.)». Сам же открыто на своем блоге рассказывает о том, как в 12 лет занимался сексом со своей сверстницей, именно поэтому возрастом совершеннолетия (в соответствии с Библией) он считает 12 лет.

Но в Библии сказано: «Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых и не должно быть блудника из сынов Израилевых. Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа, Бога твоего, ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим» (Втор. 23, 17-18). Алексей Борисович сделал другой вывод: «нет греха, если за сексом следует освященный брачный союз». В 14 лет он обручился с этой девушкой, ее убили, а 19-летний Сиверс стал монахом-катакомбником (в миру), но паронойяльные наклонности убить в себе он не мог. Даже аборт до 6 мес., по его мнению, не грех, потому что не рожденный младенец - это еще не человек.

Паранойяльные психопаты - люди односторонних, но стойких аффектов, берущих верх над логикой и рассудком, своенравные, неоткровенные, жестокие и деспотичные. Они подозрительны, постоянно ждут подвоха со стороны окружающих, склонны к образованию сверхценных идей. В зависимости от тематики последних различают ревнивцев, сутяг, реформаторов, религиозных фанатиков и др. Вот как раз к последней категории можно отнести предводителя секты. Съела ли его ревность за девушку или превозмогла мания величия? Ведь известно, что в начале 80-х гг. Алексей Смирнов хипповал и носил кличку «Граф», причисляя себя к потомкам немецкого графского рода. Хотя многие говорят, что это оперативная кличка Сиверса, работавшего в то время на КГБ (оттуда и знания о том, как организовывать теракты). Лишь в середине 80-х он обратился в православие и стал на некоторое время послушником Троице-Сергиевой Лавры, но ушел из нее, объявив себя через пару лет уже как «инок Амвросий». Но даже став монахом, он никак не соблюдал обеты, приобретя за время своего епископства детей, конечно, не от жены, а от наложницы.

Славолюбивый Сиверс принял и основные приоритеты Орденского Опричного Братства во имя св. преп. Иосифа Волоцкого — идею «Святой Европы» и категорический императив «Воли к Средневековью». На таких позициях легко господствовать и проявлять свою власть. Отныне Орден — это отправная точка самого Сиверса по восстановлению «попранного в преддверии свидетельствуемой божественным Откровением и историософией грядущей эсхатологической развязки мировой драмы». Не потому ли так активно им поддерживаются тераристические группировки? Не удивительно и то, что члены "Опричного Братства" под руководством Сиверса организовали совместно с экстремистами коммуно-нацистского сообщества "Красный Блицкриг" акцию против некрополя "Примирения народов, воевавших в 2-х Мировых и Гражданской войнах", символических надгробных плит "Вождям Белого движения" и "Казачьим атаманам", расположенным у Храма "Всех Святых".

Интересна характеристика социального состава "архиепископии Готфской", которую сделал Андрей Езеров. Он отнес к ней "повзрослевших скинов", бывших "дезориентированных РНЕшников", "психофашистов", футбольных фанатов с выраженным фашистским компонентом, "готов" (участников одной из молодёжных субкультур, занимающихся вампиризмом и сатанизмом). Так что более верным называть РКЦ ИПХ оккультной фашиствующей организацией, не имеющей никакого отношения к Православию.

[1] Сетевая структура закрытого орденского типа, в которой нет формального членства. На официальном сайте содержится заявление, что «соратники Братства принадлежат к различным русским церковным „юрисдикциям“ (РПЦЗ, ИПЦ, РПЦ-МП)». С конца 2007 года Братство находится под омофором катакомбной церкви истинно-православных христиан (андреевская ветвь). Старейшина Братства — Анатолий Макеев. Главный идеолог — иерей Роман Бычков. В Братстве состоят многие известные православные публицисты и поэты (публицисты А. Макеев, А. Родионов, М. Моисеев, поэты С. Яшин, А. Ильинов, Г. Боровиков и А. Кузнецов, философ Р. Бычков, историк В. Акунов и мн. др.). Братство стоит на позициях «правого анархизма» и «революционного монархизма» (радикального отрицания современного миропорядка вместе с апелляцией к традиционалистским архетипам) и иафетоцентрического православия. Печатный орган — журнал «Царский Опричник».

Источники:

http://www.sektainfo.ru/allsekts/Sekta%20A%20Siversa.htm
http://www.iriney.ru/sects/okolopravo/001.htm
http://andr-01.livejournal.com/2009/06/01/
http://www.krotov.info/spravki/persons/21person/fon_smir.html
http://catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=page&pid=661
http://iosif-volotsky.livejournal.com/
http://andr-01.livejournal.com/1942.html
http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=290487.0 http://nspv.narod.ru/index.html
http://www.katakomb.ru/
http://anafemat.narod.ru/


Комментариев нет:

Отправить комментарий